Резидентные IP-адреса прокси-сети в Китае

Китай

В настоящее время насчитывается 14,664 Резидентных прокси IP-адресов в Китае

Китай

Резидентные IP-адреса в Китае

Независимо от того, нужно ли вам использовать сеть IP-прокси в домашних сетях для просмотра веб-страниц, проверки рекламы, мониторинга цен или других задач, GeoSurf позволяет вам стать настоящим пользователем, сохранить анонимность и избежать страха быть обнаруженным или заблокированым.

Наш Резидентный прокси шлюз имеет разные порты для каждой страны. Если вы хотите получить доступ к нашему обширному многотысячному пулу IP-адресов в Китае, просто перейдите на панель управления резидентных IP-адресов GeoSurf, и выберите предпочитаемую страну из списка.

Наша прокси-сеть в Китае предоставляет вам доступ к множеству резидентным IP-адресам в разных городах, так что вы можете выбрать, из какого именно места вы хотите выполнять свои веб-операции. Нужны ли вам IP-адреса в Пекине, Шанхае, или Шэньчжэне, мы вас этим обеспечим.

Каждый запрос получает новый IP

Китайская прокси-сеть GeoSurf дает вам возможность постоянно переключаться между различными IP-адресами. При необходимости вы можете использовать новый IP-адрес для каждого нового отправляемого вами запроса. Наш пул из 2 миллионов IP-адресов дает вам безграничные возможности, так что вы никогда не будете обнаружены или заблокированы.

Стабильные IPS

Стабильные IP от GeoSurf позволяет вам использование одного и того же IP-адреса на протяжении всей задачи. Вам просто нужно выберать нужное место и время переключения, соответствующее времени, которое необходимо для выполнения задачи. Например, 1 минута, 10 минут или 30 минут - пока ваш IP-адрес не изменится. Этот процесс максимизирует успех и сделает работу намного быстрее.

Измените свое местоположение в Китае

Если вы находитесь в Китае и вам нужен доступ к веб-сайтам и контенту, заблокированным в вашем регионе, вы можете изменить свое местоположение и выбрать IP-адрес из другой стране. В Китае заблокированы основные веб-сайты и приложения, такие как WhatsApp, Facebook, Gmail и Skype.

Кликните здесь для подробной документации и примера API, войдите в свою панель управления чтобы увидеть полный список доступных стран.

Residential IPs Proxy Network in China

China

There are currently 14,664 Residential Proxy IPs in China

China

Residential IPs In China

Whether you need to use a Residential IP proxy network for web scraping, ad verification, price monitoring, or other tasks, GeoSurf allows you to pass as a real user, maintain your anonymity, and avoid the fear of being detected or blocked.

Our Residential Proxy Gateway has a different port for each country. If you want to access our extensive pool of thousands of IP addresses in China, just go to your GeoSurf Residential IPs dashboard and get the full list of available countries and ports.

Our China Proxy Network gives you access to multiple Residential IPs based in different cities, so that you can select exactly from which location you want to carry out your web operations. Whether you need IPs in Beijing, Shanghai, or Shenzhen, we’ve got you covered.

Every Request Gets A New IP

GeoSurf’s China Proxy Network gives you the ability to keep rotating between different Residential IP addresses while carrying out your operations. If needed, you can use a new IP address for every new request you send. Our pool of 2 million IPs gives you limitless options, so that you’ll never be detected or blocked.

Sticky IPS

Sticky IP by GeoSurf allows you to stick to the same IP address throughout the duration of a task. You just need to select the desired location and the rotation time corresponding to the time you need to complete your task – for example, 1 minute, 10 minutes, or 30 minute – until your IP address will change. This process will maximize the success rate and get the job done much faster.

Change Your Location While In China

If you are in China and need to access websites and content that are blocked in your region, you can change your location and choose to use an IP based in a different country. In China, mainstream websites and apps like WhatsApp, Facebook, Gmail, and Skype are blocked.

Click here for detailed documentation and API example, log in to your dashboard to see the full list of the available countries.