Резидентная прокси-сеть для проверки рекламы

Попробовать

Интернет-маркетинг добился значительных успехов в последние годы, поскольку Интернет продолжает влиять на жизнь все большего числа людей во всем мире. Рекламодатели тратят огромные суммы денег на цифровую рекламу. В 2015 году доход от интернет-маркетинга составил более 150 миллиардов долларов США и, как ожидается, превысит 250 миллиардов долларов США в 2018 году, что свидетельствует о стремительном росте интернет-индустрии.

Эта индустрия интернет-маркетинга с оборотом в миллиарды долларов полностью автоматизирована. Многие рекламные серверы запускают онлайн-рекламу от издателей, которые, в свою очередь, публикуют ее на различных веб-сайтах. Для маркетинга в Интернете при нормальных обстоятельствах компании передают рекламодателям аутсорсинг.

Однако существует масштабная проблема, связанная с этим автоматизированным методом интернет-маркетинга – мошенничество с рекламой. Мошенничество с рекламой отличается от обычного мошенничества несколькими способами.

Как правило, в этом случае мошенничества с рекламой ваша реклама лишена доступа к вашей целевой аудитории на таком остром уровне. Ирония заключается в том, что многие люди не знают о мошенничестве с рекламой, и тем не менее число пострадавших быстро растет. По данным CNBC, рекламодатели потеряют 16,4 млрд долларов США в 2017 году из-за мошенничества с рекламой. Почти 20% бюджета, потраченного в 2016 году на цифровой маркетинг, было потеряно из-за мошенничества с рекламой. Мошенничество с рекламой достигло такого острого уровня, что, по оценкам, почти половина онлайн-рекламы в Интернете никогда не попадает в поле зрения человека.


Что такое мошенничество с рекламой и как оно работает?

Существует множество методов мошенничества с рекламой. Ботнет — популярная форма мошенничества с рекламой. Мошенники действуют с группы компьютеров, которые взломаны и заражены вредоносным ПО. Это вредоносное ПО мешает работе браузеров и генерирует трафик для поддельных веб-сайтов, созданных хакерами. Эти поддельные сайты не посещаются реальными людьми, и тем не менее эти сайты создают ложное впечатление о большом человеческом трафике, привлекая рекламные серверы для подбрасывания рекламы мошенникам.

Из-за этих успешных атак мошенничества с рекламой хакеры крадут рекламу с серверов рекламы, получая дополнительный доход для себя. Рекламодатели должны нести основную тяжесть потерь из-за этого мошенничества, выполняя поддельные клики по объявлениям. В прошлом году было подсчитано, что российские хакеры зарабатывали от 3 до 5 миллионов долларов США в день, делая поддельные клики по видеорекламе.

What is AD Fraud and How Does It Work?

Сегодня любая отрасль движима конкуренцией. Мошенничество совершается не только путем кражи вашей рекламы, но и со зловещим намерением создать плохой имидж вашего бренда. Представьте, как люди отнесутся к вашему бренду, если увидят его на порносайте или на странице казино? Эти шаги преднамеренно делаются вашими конкурентами по очевидным причинам.


Каждый клиент хочет убедиться, что его реклама:

Каждый клиент хочет убедиться, что его реклама показывается рядом с контентом, безопасным для бренда. При правильном размещении вашей рекламы вы можете получить такие преимущества, как увеличение продаж или заметное увеличение реального трафика.

Все это может быть достигнуто с помощью проверки рекламы, которая представляет собой метод проверки того, что ваши объявления появляются там, где они должны быть. Лучший способ проверить рекламу — использовать резидентные IP-адреса. Сайты, созданные хакерами, так сказать умны. Когда хакеры обнаруживают, что трафик исходит от прокси-сервера, они меняют свое поведение, чтобы имитировать поведение реального пользователя. Для трафика, поступающего с резидентного IP-адреса, мошенники показывают свое настоящее лицо, т. е. показывают неприемлемый контент.


Защитите свою рекламу с помощью GeoSurf

GeoSurf предоставляет простое решение для проверки рекламы с помощью резидентных IP-адресов. С GeoSurf вы можете просматривать веб-страницы, используя IP-адреса из 130 разных мест. С резидентными IP-адресами GeoSurf вы можете просматривать веб-сайты, как обычный хост, без отслеживания, с разными географическими местоположениями. Это позволяет вам видеть, как ваша реклама выглядит для людей в разных странах.

Если вы управляете компанией аффилированного маркетинга, вы можете использовать GeoSurf, чтобы увидеть, как выглядят ваши маркетинговые результаты в других странах, вы также можете увидеть, как работают другие издатели в других частях мира, просматривая их анонимно, потому что никто не знает, рекламодатель.

Protect Your ADs with GeoSurf





Что может предоставить мне GeoSurf?


Неограниченное количество чистых резидентных IP-адресов
Неограниченное количество чистых резидентных IP-адресов

Более 3 миллионов чистых резидентных IP-адресов. Наши IP-адреса никогда не определяются как прокси. Эта комбинация маскировки прокси-сервера и резидентных IP-адресов дает нам возможность оставаться незамеченными.

Премиум поддержка
Премиум поддержка

Наши корпоративные клиенты получают быструю и дружелюбную поддержку премиум-класса от назначенного менеджера по работе с клиентами по телефону, электронной почте или Skype.

Coder Friendly
Coder Friendly

В нашем API есть примеры кода для копирования и вставки на всех распространенных языках программирования.

Без лимитов
Без лимитов

Получите полный доступ к нашему пулу IP-адресов без ограничений и планов. Вы не ограничены количеством подключений, потоков и стран.

130 геолокаций
130 геолокаций

130 географических местоположений, включая США, Канаду, Великобританию, Мексику, Китай, Бразилию, Аргентину, Колумбию и многие другие.

Статистика и информационные панели
Статистика и информационные панели

Подробная статистика использования вашей учетной записи позволит вам отслеживать и оптимизировать процесс сбора данных.





Резидентные IPS для проверки рекрамы
Идеальное решение для простой интеграции

Прокси-сеть GeoSurf Residential ISP идеально подходит для мониторинга и анализа цен и данных о продажах в режиме реального времени. Вы можете легко интегрировать нашу бизнес-прокси-сеть с резидентными IP-адресами.

Порт страны

Для каждой страны в нашем резидентном прокси-шлюзе есть свой порт страны. Перейдите на панель инструментов GeoSurf Residential IPs, чтобы получить полный список доступных стран и портов.

Закрепленные IP-адреса

Определите временные рамки от 1-10 минут до 30 минут и используйте тот же IP-адрес, используя липкую IP-сессию.

Каждый запрос получает новый IP

Различные IP-адреса для каждого запроса, который вы отправляете через пул IP-адресов 3M.

Residential IPS for AD Verification



Цены

Наши ценовые пакеты разработаны для удовлетворения ваших различных потребностей

Исследователь
$300
за месяц
  • GeoSurf Residential Исследователь
  • 20 ГБ / Месяц
  • $15 / за дополнительные ГБ
  • Резидентные IP-адреса в 130+ странах
  • Автоматическая подписка

Стартовый
$450
за месяц
  • GeoSurf Residential Стартовый
  • 38 ГБ / Месяц
  • $12 / за дополнительные ГБ
  • Резидентные IP-адреса в 130+ странах
  • Выделенная поддержка
  • Автоматическая подписка

Профессиональный
$900
за месяц
  • GeoSurf Residential Профессиональный
  • 90 ГБ / Месяц
  • $10 / за дополнительные ГБ
  • Резидентные IP-адреса в 130+ странах
  • Выделенная поддержка
  • Автоматическая подписка

Плюс
$2000
 
  • GeoSurf Residential Плюс
  • 250 ГБ / Месяц
  • $8 / за дополнительные ГБ
  • IP-адреса с неограниченным доступом
  • Резидентные IP-адреса в 130+ странах
  • Выделенная поддержка
  • Автоматическая подписка

Промышленный
Специальный
за месяц
  • GeoSurf Residential Промышленный
  • 2 ТБ / Месяц
  • Пользовательские отчеты API
  • Более 2 миллионов IP-адресов
  • Неограниченные подключения
  • Выделенная поддержка




Станьте участником GeoSurf уже сегодня!



    Благодарим Вас за выбор сети GeoSurf Residential Proxy

    Наш менеджер свяжется с вами в течении следующих 24 часов. Не хотите ждать так долго? Нажмите здесь чтобы назначить прием сейчас. Или свяжитесь с нами по скайпу

    Loading

Residential Proxy Network for

Ad Verification
Media Monitoring
Content Compliance
Ad Tracking

Enterprise Global Residential IP Rotation Platform That You Can Count On

Get Started Now

Residential IPs for Ad Verification

Internet marketing has made considerable advancements in recent years, as the internet continues to influence the lives of more and more people globally. Advertisers are spending enormous sums of money on digital ads. In 2015 revenue generated by internet marketing was over 150 billion USD and is expected to cross 250 billion USD in 2018, illustrating the massive growth of the internet industry.

This billion-dollar Internet marketing industry is fully automated There are many Ad Servers running online ads from publishers who in turn publish them across various websites. For marketing on the internet, under normal circumstances, companies outsource to an advertiser.

There is, however, a large-scale problem associated with this automated method of internet marketing –Ad fraud. Ad fraud differs from conventional fraud in several ways.

Typically, in this case of Ad fraud, your Ads are deprived of reaching to your target audience at such an acute level. The irony is that many people don’t know about Ad fraud and yet the number of victims affected is increasing rapidly. According to CNBC, advertisers will lose 16.4 billion USD in 2017 due to Ad Fraud. Nearly 20% of the budget spent in 2016 on digital marketing was lost to Ad fraud. Ad fraud has accelerated to such an acute level that it has been estimated that nearly half of internet Ads online never reach an actual human eye.

What is Ad Fraud and How Does It Work?

There are many methods by which Ad fraud is perpetrated. A botnet is a popular form of Ad fraud. The Fraudsters operate from a group of computers that are hacked and infected by malware. This malware interferes with browsers and generates traffic for fake websites created by hackers. These fake sites are not visited by actual people, and yet these sites are generating the false impression of huge human traffic, attracting Ad Servers to throw Ads onto the fraudsters.

Due to these successful Ad Fraud attacks, hackers steal advertisements from Ad Servers generating more revenue for themselves. Advertisers have to bear the brunt of losses due to this fraud by performing fake clicks on Ads. Last year it was estimated that Russian hackers earned up to 3M to 5M USD a day by doing fake clicks on video Ads.

Today every industry is competition driven. Fraud is committed not only to steal your advertisements but is also done with the sinister intent to create a bad image of your brand. Imagine how people will feel about your brand if they see it on a porn site or on casino page? These moves are deviously done by your competitors for obvious reasons.

Protect your Ads with Geosurf

Every client wants to make sure their Ads are running next to content which is brand safe. With correct placement of your advertisement, you can gain benefits such as an increase in sales, or a noticeable increase in real human traffic.

All of this can be achieved by Ad Verification, which is a method to verify that your Ads are appearing where they should be. The best way to do Ad Verification is by using residential IPs. Sites created by hackers are smart so to speak. When Hackers detect that traffic is coming from a proxy server they change their behavior to emulate real user behavior. For traffic coming from a residential IP, the fraudsters show their real face i.e. they show inappropriate content.

Geosurf provides an easy solution for Ad Verification via residential IPs. With Geosurf you can browse the web using IPs from 130 different locations. With Geosurf residential IPs, you can surf a website like a normal host without getting tracked, with different geographical locations. This allows you to see how your advertisements appear to people in different countries.

If you are running an affiliate marketing Company, you can use Geosurf to see how your marketing results look like in other countries, you can also see how other publishers are performing in other parts of the world by seeing them anonymously because nobody knows you are an advertiser.

You should try Geosurf, Because:

  • It has Millions of IPs generated from different parts of world
  • It’s easy to use. You can change your location by just a click or with our API
  • Ad Verification by using Geosurf residential IPs can help you choose the right publisher for your brand.

Sign up now

Start your experience with our GeoSurf Premium Proxy!

Get Started

What GeoSurf Can Provide Me With?

Unlimited Clean Residential IPs

Over 2Million clean residential IPs. Our IPs are never detected as proxies. This combination of proxy masking & residential IPs gives us the ability to stay undetectable.

Coder Friendly

Our API has copy paste code examples in every common programming languages.

130 Geo locations

130 Geo locations including: US, Canada, Germany, Mexico, Thailand, Brazil, Argentina, Colombia and more.

Premium Support

Our Enterprise customers get quick and friendly premium support from a designated customer success manager via phone/ Email or Skype.

No Limits

Get full access to our pool of IPs without limitations and plans. You are unlimited! With the number of connections, threads and Countries.

Statistics & Dashboards

Detailed usage statistics for your account will allow you to monitor and optimize your data collection process.

Residential IPs for Ad Verification

Geosurf Residential IPs proxy network is ideal for monitoring & analysing
real time video ads & banners.

Easily integrate our Residential IPs business proxy network.

Integration Guides:

Sales intelligence integration guide

Country Port

Evey country has a different country port in our Residential Proxy Gateway. Go to your Geosurf Residential IPs dashboard to get a full list of available countries and ports.

Every request gets a new IP

Different IP for every request you send through a pool of 2M IPs

Sticky IPS

Define the timeframe from 1-10 minutes and use the same IP using sticky IP session