Отзывы клиентов


У GeoSurf™ есть клиенты из всех секторов мира онлайн-медиа: рекламодатели, издатели, рекламные сети, цифровые агентства, филиалы и другие. Всех наших клиентов объединяет то, что GeoSurf™ приносит большую пользу их бизнесу. Ниже приведены отзывы, которыми с нами поделились некоторые из наших клиентов:

PeanutLabs

С помощью GeoSurf мы можем воспроизвести пользовательский опыт на социальных сайтах, таких как Facebook, из любой точки мира.

PlayFish

С GeoSurf мы можем создавать действительно глобальные приложения и играть в наши игры как пользователи со всего мира.

MiniClip

GeoSurf, хотя и дорогой, является надежным универсальным решением, которое, вероятно, будет стоить вашего времени, если вам нужен прокси-сервер для нескольких стран.

iMesh

Мы в iMesh постоянно используем GeoSurf в отделах маркетинга, разработки и, конечно же, отдела контроля качества. С тех пор, как мы начали использовать GeoSurf, теперь стало проще, чем когда-либо, исследовать и квалифицировать новые рынки и вертикали, которые мы еще не исследовали. GeoSurf экономит нам МНОГО драгоценного времени!

iMesh

Наконец, мы нашли безопасный и надежный инструмент, который позволяет нам выходить в сеть со всего мира.

SeccoSquared

GeoSurf, безусловно, является одним из самых мощных инструментов, которые Secco Squared использует ежедневно. Информация, которую мы получаем от GeoSurf, позволяет Secco Squared оставаться на шаг впереди.

Boku

В качестве менеджера по обеспечению качества/ведущего тестировщика в организации, которая в настоящее время выполняет финансовые транзакции в более чем 60 странах мира, GeoSurf стал бесценным инструментом, позволяющим мне выполнять проверки потоков транзакций и локализованных компонентов пользовательского интерфейса, которые в противном случае я не смог бы проверить лично. Это значительно сокращает время цикла тестирования и во многих случаях позволяет мне проводить тестирование, которое я просто не смог бы сделать иначе.

MiMedia

GeoSurf — это гибкий и мощный инструмент, который оказался бесценным для наших международных рекламных операций. Он настраиваемый, простой в использовании и, кроме того, они всегда внедряют инновации в свои продукты — они прислушиваются к своим клиентам.

Testimonials


GeoSurf™ has customers from all sectors of the online media world: Advertisers, Publishers, Ad Networks, Digital Agencies, Affiliates, and others. All of our customers have in common that GeoSurf™ has greatly benefited their business. Below is the feedback that some of our customers have shared with us:

PeanutLabs

With GeoSurf, we are able to replicate user experience on social sites like Facebook from anywhere in the world

PlayFish

With GeoSurf, we can build truly global applications and experience our games as users from every corner of the world

MiniClip

GeoSurf, although expensive, is a solid one-stop solution that will probably be worth your while if you require a multi-country proxy

iMesh

We at iMesh are constantly using GeoSurf in the Marketing, Development, and of course, the QA departments. Since we started using GeoSurf, it is now easier than ever to research and qualify new markets and verticals that we haven’t yet explored. GeoSurf saves us LOTS of valuable time!

iMesh

Finally, we found a safe & secure tool that allows us to surf the net from all over the world

SeccoSquared

GeoSurf is by far one of the most powerful tools Secco Squared uses on a daily basis. The intelligence we gather from GeoSurf allows Secco Squared to stay ahead of the curve

Boku

As QA Manager/Lead Tester for an organization that currently performs financial transactions in over 60 countries worldwide, GeoSurf has been an invaluable tool, allowing me to perform verifications of transaction flows and localized UI components that I would otherwise be unable to check in person. This reduces test cycle times immensely and in a lot of circumstances allows me to do testing that I simply would not be able to do otherwise

MiMedia

GeoSurf is a flexible and powerful tool that has proven invaluable to our international ad operations. It’s customizable, easy to use and furthermore, they’re always innovating with their products – they listen to their customers